Показать сообщение отдельно

Старый 17.05.2011, 19:18   #2 (permalink)
denis
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для denis
 
denis вне форума
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

При кажущейся легкости, дело это довольно кропотливое и от качества исполнения будет зависеть его работоспособность. Это дело лучше доверить профессионалам, полностью или частично. Выбор во многом зависит от суммы, которую Вы готовы вложить в создание магазина, и от отдачи, на которую рассчитываете.

1. Изготовление магазина "под ключ". Вы, фактически, покупаете готовый интернет-магазин(сверстанный сайт с базой товара и его описаниями, настроенный и работоспособный). Стоимость такой работы немалая, но и гарантии есть (в случае возникновения проблем, Вы можете предъявить претензии разработчику). Часто разработчики магазинов "под ключ" предлагают и услуги по дальнейшей тех-поддержке и продвижению сайта.

2.Есть вариант дешевле - заказывать важные элементы ("движок" сайта,дизайн основных разделов и т.п) у профессионалов, а второстепенные(текстовое наполнение например) у фланеров, которые берут недорого,или взять эту работу на себя.

3. Взять бесплатный шаблон интернет-магазина, немного видоизменить и доработать его. Это будет стоить гораздо дешевле, чем заказывать то же самое с нуля. Но и качество, привлекательность для посетителей, соответственно, снижаются.
4.Самый дешевый способ создать интернет-магазин - найти готовый шаблон в интернете, выбрать оформление из доступных вариантов, и разместить там свои позиции товара. А купить только текстовое содержимое, или просто скопировать описания с уже имеющихся в интернете... но тогда ни на качество работы интернет-магазина, ни на заинтересованность покупателей рассчитывать не приходится. Это скорее вариант потренироваться без больших затрат.

Что важно для покупателя.
Как известно, самый мощный и важный двигатель любой торговли - покупатели,особенно постоянные.Чтобы заинтересовать больше покупателей и тем более, постоянных, магазин должен иметь привлекательную витрину с образцами товара. И тут интернет-магазин мало отличается от обычного магазина. И вот почему: человек случайно проходил мимо (кликнул на ссылку) - увидел витрину и захотел зайти (или не захотел....). А что он увидит дальше?...

А дальше может быть красиво расставленный(удобно расположенный на странице) товар и улыбающийся продавец,готовый все рассказать о товаре (максимально полная информация в текстовом и визуальном варианте, размещенная в видимом месте). А может быть и наоборот...Какой вариант предпочтет покупатель? Разумеется первый, даже если он сразу не станет покупателем, он просто может посоветовать ваш магазин знакомым. Об этом свидетельствует статистика заказов в интернет-магазинах и многочисленные опросы пользователей. Пробуйте и удачи!
  Ответить с цитированием