маркетинг форум, интернет маркетинг форум, менеджмент, маркетинг, реклама, интернет реклама, SEO, SMO, медийная реклама, контекстная реклама, интернет маркетинг, бренд, товарный знак, торговая марка, имидж, репутация компании

Пользователи

  
Вернуться   Интернет маркетинг форум. SEO, SMO, медийная и контекстная реклама > Реклама и PR > Бренды


Всего около 40 секунд займет РЕГИСТРАЦИЯ. Откройте для себя все возможности форума!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Принципы брендинга?
Старый 02.07.2011, 14:25   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1 Очки: 9, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для samaras
 
samaras вне форума
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию Принципы брендинга?

Всем привет! Меня интересует принцыпы брендинга? Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности «обещания» я хочу открыть свой бизнес поэтому нужно знать мнение людей. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо)

Последний раз редактировалось samaras; 02.07.2011 в 14:28..
  Ответить с цитированием

Старый 22.03.2015, 11:38   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1 Очки: 38, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Олег
 
Олег вне форума
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Это принципы формирования лояльных потребителей и лидерства в категории.
  Ответить с цитированием

Старый 17.07.2015, 12:36   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для antonio
 
antonio вне форума
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Одна из основных задач, которые решаются брендом — это сделать так, чтобы покупателю было максимально просто выбрать. Сегодня уже ни у кого нет времени стоять перед полками супермаркетов или путешествовать по разным сайтам в Интернете, ведь нужно по возможности быстро определиться и двигаться дальше. У покупателей нет времени сравнивать аннотации и вдаваться в подробности, покупая, он должен быть уверен в том, что на что тратит свои деньги. Если к бренду есть уважение и доверие, то цель достигнута.
  Ответить с цитированием

Старый 12.08.2015, 20:25   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 31, Уровень: 1 Очки: 31, Уровень: 1 Очки: 31, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для zBlacker
 
zBlacker вне форума
Сообщений: 8
Доп. информация
По умолчанию

[quote=antonio;1342]Одна из основных задач, которые решаются брендом — это сделать так, чтобы покупателю было максимально просто выбрать. Сегодня уже ни у кого нет времени стоять перед полками супермаркетов или путешествовать по разным сайтам в Интернете, ведь нужно по возможности быстро определиться и двигаться дальше. У покупателей нет времени сравнивать аннотации и вдаваться в подробности, покупая, он должен быть уверен в том, что на что тратит свои деньги. Если к бренду есть уважение и доверие, то цель достигнута.[/quote]

Согласен полностью.
  Ответить с цитированием

Старый 12.02.2019, 13:33   #5 (permalink)
Житель
Очки: 75, Уровень: 1 Очки: 75, Уровень: 1 Очки: 75, Уровень: 1
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для WhiteMobi
 
WhiteMobi вне форума
Сообщений: 34
Доп. информация
По умолчанию

Лидерство в категории

Сильный бренд обеспечивает товару лидерство либо по количеству потребителей, либо по объемам прибыли. Лидерство по первому критерию обеспечивается за счет того, что бренд известен большому количеству потенциальных клиентов. Развитый бренд товара способен обеспечить ему лидерство по второму критерию, так как брендируемая продукция, как правило, стоит дороже конкурентной даже при условии сходного набора потребительских характеристик.



Долгосрочность и надежность

Продукция, выпускаемая под развитым брендом, всегда ассоциируется у покупателей с надежностью инвестиций. Известный бренд – это всегда долгосрочная перспектива, что положительно воспринимается покупателями.



Устойчивость к отсутствию рекламы

Любая продукция в условиях прекращения рекламной кампании теряет потребителей. Для развитых брендов эта цифра составляет 2%, в то время, как для неразвитых брендов она увеличивается до 10% за один цикл покупки.



Минимизация расходов на рекламу

Этот принцип брендинга позволяет не только достичь, но и удержать лидирующие позиции на рынке, сократив при этом удельные расходы на рекламу. Даже в том случае, если абсолютные расходы развитого бренда выше, чем расходы конкурентов, в пересчете на количество потребителей они будут все равно ниже.



Формирование потребительской лояльности

Покупая товар, продвигаемый под определенным брендом, потребитель оценивает его качество, соответствие своим ожиданиям. Если товар полностью устроил потребителя при пробной покупке, он будет приобретать продукцию этого бренда и дальше, обеспечивая тем самым лояльность.



Единообразное восприятие бренда

Обеспечение единообразного восприятия всеми потребителями – еще один важнейший принцип брендинга. Он заключается в том, что все потребители приобретают брендируемый товар по одной причине, которая подчеркивается в массовой коммуникации. Название бренда становится нарицательным, понятным даже без названия продукта.



Обеспечение конкурентоспособности

Формирование развитого бренда товара способствует увеличению его конкурентоспособности, снижению уязвимости. Количество развитых брендов в одной категории товаров не превышает 5 – 6 позиций, которые являются лидерами рынка.



Увеличение прибыльности

Стоимость брендовых товаров существенно выше их конкурентов. При этом себестоимость продукции в одной категории и примерно одинакового качества редко различается больше, чем на 10 – 20%.



Эластичность цены

Спрос на товары развитых брендов эластичен по цене при ее понижении и не эластичен при повышении. Незначительное снижение цены вводит в круг потребителей данного товара ту часть потенциальной целевой аудитории, которая раньше не могла позволить себе покупку из-за ее высокой стоимости. При повышении цены количество покупателей практически не изменяется. Все это справедливо только в том случае, если цена изменяется в пределах одной ценовой категории.



Относительность цены

Цена брендового товара является относительным понятием, так как на ее формирование оказывает влияние развитость бренда, а дополнительные ценности обеспечиваются маркетинговыми инструментами и коммуникациями. По сути, потребитель платит не столько за реальную функцию, сколько за эмоциональную составляющую.



Расширение возможностей увеличения прибыли

Развитый бренд позволяет производителю получать прибыль не только от продажи товара, но и другими способами. Самый яркий пример такого получения прибыли – франчайзинг.



Дополнительные возможности продвижения

Развитый бренд имеет большие возможности для своего продвижения. Узнаваемость бренда позволяет потребителю узнать его, даже заметив мельком, после чего в подсознании автоматически возникают ассоциативные связи.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Выкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Стиль от: eXtremepixels
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot