Запуск продукта на рынок.
Для этого желательно провести тест- маркетинг - исследование рынка.
При налаженной работе нужно проводить:
1.Производить регулярный мониторинг – выявление возможности сбыта на запланированном уровне и выявление резерва увеличения продаж.
2. Поиск новых точек сбыта.
3. Совершенствовать развитие компании.
4. Подбор методов, чтобы заинтересовать покупателя
5. Подробный контроль и анализ деятельности.
или можно не проводить тест, а просто изучить, кто и что предлагает в интересующей сфере, прикинувшись клиентом.
то же самое, но другими словами и бесплатно
есть ещё гнусный способ - выставить товар в интернете, немного вложить в раскрутку ( в пределах расходов по изучению рынка) и посмотреть пойдут ли заказы.