маркетинг форум, интернет маркетинг форум, менеджмент, маркетинг, реклама, интернет реклама, SEO, SMO, медийная реклама, контекстная реклама, интернет маркетинг, бренд, товарный знак, торговая марка, имидж, репутация компании

Пользователи

  
Вернуться   Интернет маркетинг форум. SEO, SMO, медийная и контекстная реклама > SEO, SMO, медийная и контекстная реклама > Контекстная реклама


Всего около 40 секунд займет РЕГИСТРАЦИЯ. Откройте для себя все возможности форума!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

похоже Бегун финиширует
Старый 29.06.2011, 14:09   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для EvMAr
 
EvMAr вне форума
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию похоже Бегун финиширует

МОСКВА, 23 июн - РИА Новости, Ольга Федина.
Доля системы контекстной рекламы "Бегун" на рынке интернет-рекламы в рунете снизится после соглашения между "Рамблером" и "Яндексом", согласно которому на ресурсах "Рамблера" будут размещаться объявления конкурента "Бегуна" - системы "Яндекс.Директ", заявил РИА Новости генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.

В четверг компании "Яндекс" и "Рамблер" объявили о соглашении, согласно которому на ресурсах "Рамблера" будут размещаться объявления из системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ". При этом "Рамблер" не отказывается и от использования системы контекстной рекламы "Бегун" производства одноименной компании, контрольным пакетом которой владеет.

По мнению Ашманова, от сотрудничества "Рамблера" с "Яндексом" проиграет "Бегун". Доля этой системы контекстной рекламы уменьшится, доходы компании упадут.

Генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая уверена, что "Бегун" и вовсе не стоит больше считать игроком на рынке систем контекстной рекламы в рунете. "После того как "Бегун" получил возможность размещать объявления через "Яндекс.Директ", он, по сути, перестал быть системой контекстной рекламы, а стал агентством контекстной рекламы номер один, поэтому причислять его к доле рынка как площадку теперь неправильно", - пояснила РИА Новости Черницкая.

По данным iContext, за первый квартал 2011 года доля "Яндекса" на рынке контекстной рекламы составила 60%, Google - 25%, "Бегуна" - 10%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2011 года объем всего российского рынка контекстной рекламы составил от 4,5 до 5,5 миллиарда рублей.
  Ответить с цитированием
Ответ

« - | Google Adsense »
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Стиль от: eXtremepixels
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot