Интернет маркетинг форум. SEO, SMO, медийная и контекстная реклама

Интернет маркетинг форум. SEO, SMO, медийная и контекстная реклама (http://internetmarketingforum.ru/)
-   Общие вопросы маркетинга (http://internetmarketingforum.ru/obschie-voprosy-marketinga/)
-   -   Как увеличить количество заказов? (http://internetmarketingforum.ru/obschie-voprosy-marketinga/427-kak-uvelichit-kolichestvo-zakazov.html)

Наталья 09.08.2016 10:03

Как увеличить количество заказов?
 
Есть кампания, которая занимается изготовлением деревянных лестниц. На данный момент у неё по 2-4 заказа в месяц. Реклама идет через Яндекс.Директ. Регион Екатеринбург Свердловская область. Существует еще одна кампания, которая тоже занимается изготовлением деревянных лестниц и у которой по 20 заказов в месяц. Что нужно сделать, чтобы добиться такого результата и иметь по 20 заказов в месяц.

Magazagadud 26.08.2016 10:54

Если для вас важен вопрос повышения узнаваемости вашего бренда (а это прямой путь к значительному увеличению объёмов продаж), то необходим комплекс мер. При этом набор инструментов индивидуален и зависит от специфики бизнеса. И зачастую рекламные кампании, проводимые без учёта определённых нюансов, приводят даже к снижению показателей продаж. Чтобы подобрать максимально подходящий к вашему направлению деятельности набор маркетинговых инструментов можно (и даже нужно) пользоваться специализированными сайтами, которые помогают подобрать идеальный вариант набора маркетинговых инструментов. К примеру:
http;//www,bcgroup,su/uslugi/topofmind/

kotparf 22.07.2018 14:50

Попробуйте 2seller. Это поистине уникальный облачный сервис для самого дешевого привлечения клиентов в b2b бизнес.
2seller находит все группы потенциальных клиентов в Вконтакте и рассылает им заданные сообщения в количестве 5 700 сообщений в сутки!
Эффект просто ошеломляет! Стоимость лида от 5 до 20р.!

Попробуйте. 50 сообщений бесплатно - 2Seller

Badboys Network 25.07.2018 12:39

Цитата:

Сообщение от Наталья (Сообщение 1670)
Есть кампания, которая занимается изготовлением деревянных лестниц. На данный момент у неё по 2-4 заказа в месяц. Реклама идет через Яндекс.Директ. Регион Екатеринбург Свердловская область. Существует еще одна кампания, которая тоже занимается изготовлением деревянных лестниц и у которой по 20 заказов в месяц. Что нужно сделать, чтобы добиться такого результата и иметь по 20 заказов в месяц.

Попробуйте адвордс и социальные сети, просто нужно расширять каналы присутствия

masha 07.08.2018 12:48

посмотрите ключевики, по которым рекламируется конкуренция, их сайт и цены. Если конверсия у вас ниже, это значит, что или неправильно (или не все) подобраны ключевики, или у конкуренции лучше лендинг (более убидительный, больше кнопок призыва, какие-то плюшки, отзывы, фото) или цены ниже

MaksXXX 09.08.2018 10:34

физическое устранение конкурента )))
а если серьезно глубокий анализ даст вам полный ответ
наймите проф. для этого

Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 140 символов.

Liknot 16.08.2018 12:38

Ну как бы все взаимосвязано - чем больше людей заинтересовать - тем больше будет клиентов. Вывод делайте сами.
Просто займитесь раскруткой.

coatja 10.11.2018 20:04

Цитата:

Сообщение от Liknot (Сообщение 3216)
Ну как бы все взаимосвязано - чем больше людей заинтересовать - тем больше будет клиентов. Вывод делайте сами.
Просто займитесь раскруткой.

А не может быть заинтересованность, и минимум заказов?
Как по мне, сейчас между этим связи становится все меньше. Человеку нужно показать преимущества товара, вот и все.

Esmon 29.11.2018 12:40

:ok_mini::music_mini2::ok_mini::music_mini2::ok_mi ni::good_mini::dance_mini::crazy_mini::yahoo_mini: :yahoo_mini::):good_mini::music_mmini: Хорошую тему подняли

WhiteMobi 12.02.2019 13:21

Чтобы увеличить производственные заказы, смените стратегию После общения с клиентами стало ясно: причина сокращения производственных заказов – передел власти. Нужно было учиться выживать за счет корпоративных клиентов. У компании были резервы, чтобы продержаться два-три месяца. Мы с партнером решили вместо сокращения производства нарастить объем негосударственных производственных заказов. Иными словами, для загрузки производства требовалось обработать в два-три раза больше корпоративных клиентов. Увеличивалась нагрузка на сотрудников. Постоянные клиенты: как заставить их приходить к вам снова и снова Мне пришлось вернуться на должность Генерального Директора, и на три месяца моей основной заботой стали реклама и продвижение. Мы начали анализировать историю продаж, выясняя, какие частные компании и по каким причинам уже делали у нас заказы. Провели десятки опросов, составили списки отраслей, в которых работают наши потенциальные клиенты, и разработали более 25 видов рекламных буклетов. Рассылали их всем предприятиям, о которых у нас была информация, затем отдел продаж обзванивал компании и выяснял, получили ли они буклет и кому его передали. На третий месяц начали поступать отклики, и наконец пошли первые продажи. Цикл продажи в производстве наград занимает около трех недель: согласование параметров заказа, одобрение дизайна и т. д. Доход компании вновь начал расти. Никто из наших конкурентов не пережил тот период без потерь. Большинство сократили персонал и потеряли часть активов. Мы же научились зарабатывать в новых условиях. К тому же через шесть месяцев вернулись все госзаказы и были оплачены долги по старым проектам. Сегодня компания является единственным официальным производителем наград Российского императорского двора.


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot