Натолкнулся на одно из сообщений на форуме. Это тема под названием "SMO-стоит ли?". Однако сама тема оказалась не о smo, а о
seo. Похоже, что эти термины по какой-то причине путают, хотя
seo - это продвижение в поисковых системах, а инструменты smo (вирусный маркетинг, сарафанное радио) - это способы продвижения в социальных сетях, в блогах. При этом
seo отличается быстротой получения посетителя на сайт и временным результатом, а smo предпринимается для улучшения имиджа компании, для повышения уровня лояльности к ее бренду. И соответственно инструменты обоих методов сильно отличаются друг от друга. К тому же
seo не всегда требует лучшего дизайна сайта, а вот smo, как раз наоборот, потребует улучшать дизайн сайта и его юзабилити для привлечения посетителя. Скажем так, что
seo и smo большие части кампании по раскрутке бренда в интернет. Кроме них, в раскрутке прибегают к контекстной рекламе, а также к поиску рекламных площадок с хорошей посещаемостью.
Давайте в этой теме поделимся методами продвижения с позиций
seo и с позиций smo. Кто каких результатов добивался?