Аналитика в маркетинге. С чего начать?
Добрый день!!! Прошу вашего совета в следующей непростой ситуации.
Крупная консалтинговая компания. Отдел внутреннего маркетинга (т.е. занимается исключительно в интересах компании предпродажами, event-management'ом,интернет-маркетингом и тд.). Но!!!! Никогда не доходили руки и не складывалась ситуация для занятия маркетинговой аналитикой (исследования, маркетинговый аудит и тд.). Мне предложили начать это направление. На системной основе. Регулярно и постоянно. Но поскольку никто этим никогда толком не занимался, то не понятно, с чего начинать и куда идти. А главное, я сам никогда толком этим не занимался. Личные познания ограничиваются курсом маркетинга в институте и кое-какими тренингами. Насущные вопросы:
1. Какие книги посоветуете почитать по маркетинговым исследованиям, аудиту, аналитике? Хотелось бы что-то не очень гигантское и по существу.
2. Как посоветуете действовать в данной ситуации? Понимаю, что исходных данных мало, но, если нужно, всегда буду рад добавить информацию.
|