маркетинг форум, интернет маркетинг форум, менеджмент, маркетинг, реклама, интернет реклама, SEO, SMO, медийная реклама, контекстная реклама, интернет маркетинг, бренд, товарный знак, торговая марка, имидж, репутация компании

Пользователи

  
Вернуться   Интернет маркетинг форум. SEO, SMO, медийная и контекстная реклама > Менеджмент и маркетинг > Практика маркетинга


Всего около 40 секунд займет РЕГИСТРАЦИЯ. Откройте для себя все возможности форума!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 11.02.2019, 17:06   #11 (permalink)
Житель
Очки: 84, Уровень: 1 Очки: 84, Уровень: 1 Очки: 84, Уровень: 1
Активность: 28% Активность: 28% Активность: 28%
 
Аватар для WhiteMobi
 
WhiteMobi вне форума
Сообщений: 37
Доп. информация
По умолчанию

1. Стратегия усиления позиции на рынке, при которой предприятие делает все, чтобы с конкретным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Для ее реализации требуются большие маркетинговые усилия. При этом допускается осуществление «горизонтальной интеграции», при которой предприятие пытается установить контроль над своими конкурентами.

2. Стратегия развития рынка, которая заключается в поиске новых рынков для уже производимого продукта.

3. Стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном ею рынке.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
маркетинг, методы, рынок

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Стиль от: eXtremepixels
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot