
|
|
 |
Всего около 40 секунд займет РЕГИСТРАЦИЯ. Откройте для себя все возможности форума!
 |
Роль цвета в рекламе |
 |
22.06.2011, 00:23
|
#1 (permalink)
|
Новичок
Stase вне форума
Сообщений: 2
Доп. информация
Регистрация: 21.06.2011
Очки репутации: 9
|
Роль цвета в рекламе
Многие рекламисты и психотехнологи давно уже заметили зависимость потребления той или иной продукции от цвета логотипа. И дело не только в том, нравится ли нам цвет или нет. А в том, какие ассоциации он у нас вызывает. Так, например, желтый и красный цвета часто вызывают голод ( вспомним логотип Coca-Cola или McDonalds). Единственное, на что следует обратить внимание, так это то, что в разных культурах существуют разные цветовые ассоциации.
Хотелось бы узнать, а какую продукцию с каким цветом ассоциируете вы? И о чем вам говорит тот или иной цвет раскрученных брендов?
|
|
|
13.07.2011, 19:12
|
#2 (permalink)
|
Новичок
Prinsessa вне форума
Сообщений: 1
Доп. информация
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Воронеж
Очки репутации: 12
|
Действительно, цвет логотипа выбирается рекламистами не случайно. Зеленый, например, часто используется в рекламе медикаментов - он обладает смягчающим, расслабляющим действием (вспомним "Новопассит"). Красный - цвет решительности. Считается, что он может отпугнуть некоторых своей форсированной агрессивностью, однако магазин бытовой техники "М.Видео" ассоциируется именно с красным. Желтый и оранжевый цвета - активны, но не лишены внутреннего равновесия. Их с успехом используют в своих логотипах салоны сотовой связи "Евросеть" и "Цифросити". Сине-голубая гамма активно эксплуатируется производителями средств гигиены (дезодорант "Секрет"), стиральных порошков ("Миф"), чистящих средств ("Комет"), т.к. эти цвета создают ощущение прохлады, свежести и стерильности.
|
|
|
17.07.2011, 20:59
|
#3 (permalink)
|
Новичок
pushok вне форума
Сообщений: 1
Доп. информация
Регистрация: 17.07.2011
Очки репутации: 2
|
Я знаю, что сочетание зелёного и золотого ассоциируется у человека с величием, доверием, изысканностью и утончённостью, например кофе "Якобс". А по поводу "М.Видео", с его логотипом у меня возникают ассоциации грязной и некачественной дешёвки, впрочем, как и "пятёрочка" и т.д. А вот чем руководствовались в компании "Apple", когда выбирали цвет логотипа?
|
|
|
17.08.2011, 11:29
|
#4 (permalink)
|
Житель
nikilaj8888 вне форума
Сообщений: 27
Доп. информация
Регистрация: 12.08.2011
Очки репутации: 59
|
Цвет раскрученных брендов имеет второстепенное значение в отношении их популярности. Да, выбор нужных оттенков конечно же играет свою роль, но я считаю её преувеличенной. Вот вся картина в целом - имеет вес. Отчасти, конечно, следует просто избегать слишком раздражающей палитры. Ну и делать её соответствующей предмету.
|
|
|
01.09.2011, 10:49
|
#5 (permalink)
|
Житель
alexey88 вне форума
Сообщений: 27
Доп. информация
Регистрация: 12.08.2011
Очки репутации: 71
|
Не стал бы придавать слишком большое значение этому вопросу в создании рекламы. Лучше озаботиться её непосредственным качеством и правильной подачей.
|
|
|
04.09.2011, 12:45
|
#6 (permalink)
|
Новичок
neslyx вне форума
Сообщений: 2
Доп. информация
Регистрация: 01.07.2011
Очки репутации: 7
|
Самая распространённая ошибка рекламодателей, с которой сталкиваются агентства наружной рекламы – просьба разместить на рекламном щите 3х6 материалы, предназначенные для СМИ. Специфика баннеров наружной рекламы в том, что проходящий или проезжающий мимо человек видит их в течение нескольких секунд, и «сработать» может только чёткая графика, а также правильно подобранная цветовая комбинация короткого текста.
|
|
|
07.09.2011, 09:50
|
#7 (permalink)
|
Житель
nikilaj8888 вне форума
Сообщений: 27
Доп. информация
Регистрация: 12.08.2011
Очки репутации: 59
|
Да, это вы весьма тонко пометили. Правда, надо сказать, в последнее время стала заметна тенденция к исправлению подобных ошибок.
|
|
|
29.09.2011, 18:03
|
#8 (permalink)
|
Новичок
EgorShok вне форума
Сообщений: 1
Доп. информация
Регистрация: 29.09.2011
Очки репутации: 2
|
Роль цвета в рекламе это как бы половина вопроса, еще очень важно насколько интересно человеку, который видит, скажем, баннер, то что на нем изображено… например на просторах Украины работают 2 Интернет-магазина, рекламные баннеры которых это, можно сказать, короткометражные мультики, яркие и с сюжетом… даже если человеку и не нужно то что там рекламируется, он чаще всего переходит на сайт в надежде что увидит еще чтото интересное.
|
|
|
31.10.2011, 22:07
|
#9 (permalink)
|
Новичок
lebrov вне форума
Сообщений: 9
Доп. информация
Регистрация: 31.10.2011
Очки репутации: 25
|
Все цвета хороший, вопрос лишь в оттенках
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
|
|
|