маркетинг форум, интернет маркетинг форум, менеджмент, маркетинг, реклама, интернет реклама, SEO, SMO, медийная реклама, контекстная реклама, интернет маркетинг, бренд, товарный знак, торговая марка, имидж, репутация компании

Пользователи

  
Вернуться   Интернет маркетинг форум. SEO, SMO, медийная и контекстная реклама > Реклама и PR > Взаимоотношения с клиентами


Всего около 40 секунд займет РЕГИСТРАЦИЯ. Откройте для себя все возможности форума!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

Практика опросов и анкетирования
Старый 26.07.2011, 21:40   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Marta
 
Marta вне форума
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Практика опросов и анкетирования

Выявление человеческих потребностей, а попросту - нужд, одна из основных целей маркетинга. Совершенно простой способ - проведение компактных, целенаправленных опросов по услугам или товарам. Другой вид - изучение спектра параметров клиентов. Временной мониторинг подобных исследований даст много информации для формирования маркетинговой политики компании.
  Ответить с цитированием

Старый 07.12.2011, 11:44   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ivan
 
Ivan вне форума
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию

Интересно, что до нас хотели донести данным постом...
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Стиль от: eXtremepixels
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot