маркетинг форум, интернет маркетинг форум, менеджмент, маркетинг, реклама, интернет реклама, SEO, SMO, медийная реклама, контекстная реклама, интернет маркетинг, бренд, товарный знак, торговая марка, имидж, репутация компании

Пользователи

  
Вернуться   Интернет маркетинг форум. SEO, SMO, медийная и контекстная реклама > Реклама и PR > Взаимоотношения с клиентами


Всего около 40 секунд займет РЕГИСТРАЦИЯ. Откройте для себя все возможности форума!
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра

клиент жаловаться пришел на качество товара. Что делать?
Старый 21.05.2013, 22:48   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для игорь
 
игорь вне форума
Сообщений: 7
Доп. информация
Сообщение клиент жаловаться пришел на качество товара. Что делать?

Если клиент пришёл и начал высказывать претензии к товару, который мы ему продали — как себя надо вести в такой ситуации? То ли извиняться за то, что мы продаём плохой товар, то ли искать отмазку за некачественный товар? А может как-то задобрить клиента? Ведь ссоры и разбирательства фирмам не нужны. Это плохо для бизнеса. Я считаю, что надо извиниться и предложить клиенту другой товар ( можно и более дорогой).
  Ответить с цитированием

Старый 28.05.2013, 21:44   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Art-n1
 
Art-n1 вне форума
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Можно по началу попытаться доказать что товар и вправду некачественный только в единичном случае. Если же не помогает, то второй вариант - бонусная продукция, при помощи которой и можно задобрить покупателя. Это срабатывает почти всегда.
  Ответить с цитированием

Старый 21.06.2013, 22:48   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Динара
 
Динара вне форума
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Я согласна с автором. В таких ситуациях лучше постараться предотвратить конфликт и задобрить клиента, предложив заменить товар. Можно в качестве бонуса преподнести подарок, главное чтобы это не повредило фирме и не отпугнуло покупателей.
  Ответить с цитированием

Старый 19.10.2013, 23:36   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Miss_N
 
Miss_N вне форума
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Вы не пишете, какой именно товар. Автомобиль или пакет молока? Чувствуете разницу? В законодательстве четко прописано, какие товары подлежат или не подлежат обмену и в какие сроки. Естественно, никто не хочет портить отношения с клиентами, но если Вы каждому второму будете обменивать старый товар на новый, лишь бы не было скандала, Ваша фирма "вылетит в трубу". Мой совет - изучайте действующее законодательство.
  Ответить с цитированием

Старый 30.10.2014, 11:02   #5 (permalink)
Житель
Очки: 149, Уровень: 1 Очки: 149, Уровень: 1 Очки: 149, Уровень: 1
Активность: 50% Активность: 50% Активность: 50%
 
Аватар для Rom4ik
 
Rom4ik вне форума
Сообщений: 51
Доп. информация
По умолчанию

некачественный товар - это такой термин в сфере юридических отношений покупатель-продавец, так что уточняйте, что именно вы имеете в виду

а вообще, если клиент адекватен и просто недоволен - часто достаточно просто улыбки и пары дельных советов для сохранения лояльности
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
клиент, товар

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайту 3 месяца, а на нем глухо, как в танке. Что делать? Nati.netreidi Поисковая оптимизация SEO, SMO 8 12.04.2018 18:20
Как раскрутить клиента на покупку более дорогого товара, чем он задумал? игорь Взаимоотношения с клиентами 3 22.12.2017 09:50
Как улучшить продажи товара? SergeyPochep Дистрибуция и продажи 15 14.02.2017 02:15
Если клиент не уважительно относиться к сотруднику! hvak7 Взаимоотношения с клиентами 2 30.10.2014 11:38
Бренды, брендами, а вот качество.... Aselek_Vasilek Бренды 6 16.01.2012 22:19



Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Стиль от: eXtremepixels
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot