
|
|
 |
Всего около 40 секунд займет РЕГИСТРАЦИЯ. Откройте для себя все возможности форума!
 |
Что делать, если ты столкнулся с хамским отношением со стороны интернет-магазина? |
 |
19.06.2011, 20:12
|
#1 (permalink)
|
Новичок
timerlan вне форума
Сообщений: 1
Доп. информация
Регистрация: 19.06.2011
Очки репутации: 7
|
Что делать, если ты столкнулся с хамским отношением со стороны интернет-магазина?
Довольно продолжительное время являлся клиентом одного из крупнейших книжных интернет-магазинов. Как-то решил заказать новую серию книг, поскольку перечисленные на сайте книги, которые в нее входят, очень меня заинтересовали. Вскоре получил первую книгу, однако она не была указана на сайте и абсолютно меня не интересовала. Потом пришла вторая, третья и т.д., но среди первых шести книг только одна была из перечня, указанного на сайте. На мое письмо менеджер (или как его?) ответила, что магазин не обещал именно указанные на сайте книги и предложил, если меня что-то не устраивает, отказаться от заказа. Что я и сделал, заодно отказавшись и от другой серии, которую получал, и вообще отказался от услуг этого магазина. Почему же в нашей стране успешное ведение бизнеса до сих пор связано с "разборками на пальцах"?
|
|
|
05.07.2011, 19:09
|
#2 (permalink)
|
Новичок
алла30 вне форума
Сообщений: 2
Доп. информация
Регистрация: 05.07.2011
Очки репутации: 4
|
это еще что, я уже столько раз зарекалась не обращаться в интернет магазины, но из за нехватки времени приходиться, и постоянно все у них через одно место, то товар бракованный, то курьер приезжает в 12 часов ночи (а было оговорено до семи вечера), а бывало что вообще не приезжал курьер, а в магазине скидывали, в общем далеко нам еще до качественного обслуживания!!!!!!!!!
|
|
|
15.07.2011, 05:44
|
#3 (permalink)
|
Новичок
sergey вне форума
Сообщений: 1
Доп. информация
Регистрация: 15.07.2011
Очки репутации: 2
|
Магазин магазину рознь. Сейчас их достаточное количество, как правило, серьезные интернет-магазины дорожат своей репутацией. В вашем случае, складывается впечатление, что Вы имели дело не с интернет-магазином, а мошенниками, хотя, как утверждаете, неоднократно пользовались их услугами. Довольно странная ситуация. Я продолжительное время пользуюсь услугами интернет-магазинов, как наших, так и зарубежных, никаких неприятностей со мной не происходило. А выход я считаю один, не нравится предоставляемая услуга - заказывайте в другом. Или Вы считаете, что из-за одной неприятности стоит отказаться от этой удобной услуги?
|
|
|
15.07.2011, 20:57
|
#4 (permalink)
|
Новичок
denici вне форума
Сообщений: 1
Доп. информация
Регистрация: 15.07.2011
Очки репутации: 2
|
На самом деле, все зависит от интернет-магазина. Существует большое количество интернет магазинов, предоставляющих товары надлежащего качества. Но каждый из нас не застрахован от мошенников. Так что, перед тем как делать в интернет-магазине покупку, необходимо поискать о нем в интернете информацию, почитать отзывы. Если же столкнулся с хамским отношением, то наверное следует не обращать внимание, ведь особенно ничего не добьешься. Просто не обращайте внимания, и продолжайте радоваться жизни. Кто-нибудь может написать, сталкивались ли вы с хамским отношением, и если да, то в каких интернет-магазинах, очень бы хотелось услышать об этом и набраться жизненного опыта.
|
|
|
28.08.2011, 09:01
|
#5 (permalink)
|
Житель
alexey88 вне форума
Сообщений: 27
Доп. информация
Регистрация: 12.08.2011
Очки репутации: 71
|
просто впоследствии избегайте тех "граблей" на которые уже наступили. Но не считайте что это нормальная практика ВСЕХ магазинов. Бывают и вполне порядочные.
|
|
|
21.11.2011, 08:47
|
#6 (permalink)
|
Новичок
Ekaterinai78 вне форума
Сообщений: 6
Доп. информация
Регистрация: 18.11.2011
Очки репутации: 17
|
Как было сказано раньше, "магазин магазину рознь" (с) В любом случае, вы можете постараться озвучить свою проблему руководству данного магазина, уверена, что они не оставят без внимания данную проблему, ведь для них, вы покупатель, а терять покупателей никто не хочет...
__________________
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие...
|
|
|
30.10.2014, 11:47
|
#7 (permalink)
|
Житель
Rom4ik вне форума
Сообщений: 51
Доп. информация
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: Россия
Очки репутации: 149
|
посмотрите еще раз, на каких условиях заказывали, потом предъявите претензии письменно, если действительно прислали не то, что обещали
а уж в зависимости от стиля ответа на ваши претензии решайте для себя дальше, что делать
|
|
|
20.12.2016, 00:39
|
#8 (permalink)
|
Новичок
Fresh_Art вне форума
Сообщений: 12
Доп. информация
Регистрация: 19.12.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Очки репутации: 66
|
всякое случается, но не стоит все интернет-магазины под одну гребенку...
__________________
На службе у |̳̿В̳̿|еб-дизайна https://vk.com/studio_fresh_art
___
Оформляю группы вконтакте и другие соцсети.
Разрабатываю баннеры, логотипы, шаблоны и пр.
Рисую в векторе. Полиграфия.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
|
|
|